Повышение квалификации – это совершенствование профессионального мастерства, уже имеющихся знаний и умений. Для эффективной педагогической деятельности необходимым условием является ее прохождение раз в 3 года.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Главная задача повышения квалификации – удовлетворить потребности учителей в получении полного спектра необходимой информации в сфере новейших научных достижений
Виды и формы повышения квалификации
Виды повышения квалификации:
- Краткосрочное повышение квалификации.
- Длительное повышение квалификации.
Формы повышения квалификации:
- Очная.
- Дистанционная.
- Очно-дистанционная.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очно-дистанционная
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 36 часов
Слушатели будут знать содержательные особенности обновленных ФГОС, методологическую основу обновленных ФГОС и структуру примерных рабочих программ. Будут уметь характеризовать основные особенности обновленных ФГОС и применять примерные рабочие программы для проектирования учебного занятия по обновленным ФГОС.
- Форма обучения
- очно-дистанционная
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 36 часов
Курс направлен на освоение учителями предметной области «Искусство» педагогических средств, направленных на реализацию требований обновлённых ФГОС НОО / ФГОС ООО
- Форма обучения
- очная
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 40 часов
С 1 сентября 2020 обучающиеся по образовательным программам, разработанным в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с учетом примерных адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп (первый вариант программ) переходят на уровень основного общего образования.ь В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают преемственность основных образовательных программ. Актуальность программы повышения квалификации обусловлена противоречием между необходимостью реализации ФГОС ООО для обучающихся с ОВЗ и не сформированностью у педагогов образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование, навыков организации данной работы.
Содержание Программы способствует развитию у педагогов следующих трудовых действий:
• разработка рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности в соответствии с основной общеобразовательной программой с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями;
• планирование проведения занятий в соответствии с содержанием основной общеобразовательной программы и с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе обучающихся с особыми